Воскресенье, 05.05.2024, 11:28
Меню сайта
Категории раздела
Отображение жизни [7]
Статьи и разные сведения о способах отображения информации на различных носителях.
Отражения Мифов [2]
Отражения примет [4]
Дайджест [5]
О художниках и их исскустве [4]
Читайте сейчас
ИФК или светодиод? (7)
Советы (3)
Ловец Снов (0)
Рисунки на перьях He... (0)
Доска для фото (2)
Отражение темари в Р... (1)
Кольца из кожи (2)
О разновидностях биз... (18)
Путь к сердцу... (4)
Бизнес и Сети (3)
Случайное фото
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Суждение на тему

    Главная » Статьи » Дайджест

    Бизнес и Сети
    Дмитрий Смакотин

    Итак,

    Я не считаю бизнесом в интернете различного рода спонсорские программы.

    К этому типу программ я отношу различные способы получения денег от "спонсоров" за счет кликанья по баннерам и (или) просмотра рекламы. Насколько я знаю, подобные программы наиболее распространены в Рунете.

    Вопрос: Можно ли от участия в этих программах заработать деньги?

    Ответ: можно! Но давайте трезво взглянем на этот рынок. За счет чего здесь платятся деньги? Очень кратко, суть подобных программ можно описать следующим образом: "спонсор" имеет договоры с несколькими рекламодателями или рекламными агентствами, которые готовы платить "спонсору", скажем 50 центов (цифра условная) за один щелчок мыши по рекламному баннеру. Спонсор может "честно" рекламировать данные сайты, например, создавая сайты с высокой посещаемостью. Но он может поступить другим образом. А именно, начать "нанимать" дешевую рабочую силу, как правило из стран третьего мира, к которым, к сожалению, сейчас относится Россия. Создается так называемая рефферальная программа, которая позволяет зарабатывать не только за счет "кликанья" и просмотра рекламы, но и определенный процент с заработанных денег привлеченных реффералов. Все достаточно просто и логично. "Спонсор" даже соглашается делиться со своей прибылью, например, отдавая на оплату реффералам 10% своих доходов…

    Но какие деньги здесь можно заработать? Рекламный рынок только одних США во много раз превосходит бюджет России. При этом, участникам спонсорских программ достаются жалкие крохи, "объедки с барского стола". Кто здесь по настоящему зарабатывает деньги? Вопрос риторический… :))

    На своих семинарах по бизнесу в интернете я часто говорю своим слушателем, что сейчас перед вами открывается совершенно новый мир. Мир, в котором невероятное количество возможностей. У вас будет такое ощущение, что в интернете налево пойдешь - деньги найдешь, направо пойдешь - снова деньги найдешь, прямо пойдешь - опять деньги найдешь! Вопрос заключается лишь в том, в каком направлении двигаться? В каком направлении лежат НАСТОЯЩИЕ ДЕНЬГИ? Как, затратив минимальное количество усилий получить МАКСИМАЛЬНУЮ ОТДАЧУ?

    Сейчас хочу сказать, что я считаю "спонсорские программы" БЕСПОЛЕЗНЫМИ с точки зрения финансового результата, но ПОЛЕЗНЫМИ, с точки зрения приобретения опыта ведения бизнеса в интернете. Полезными при условии, что участник "спонсорских программ" ведет свое дело с умом. А именно, не занимается отупляющим просмотром рекламы и кликаньем на баннеры, а учится привлекать (и привлекает) к этому делу реффералов.

    Не бывает "плохого" или "хорошего" опыта!

    Опыт либо может быть, либо его нет вообще!!!

    Я не считаю бизнесом в интернете Финансовые пирамиды.

    Финансовых пирамид в интернете ТАКОЕ множество, что даже краткий обзор их разновидностей занял бы ни одну страницу. Это и так называемые "цепные письма" (chain letters), и различного рода "клубы", и финансовые пирамиды, маскирующиеся под млм-компании.

    Лично для себя я легко разделяю финансовые пирамиды от, например, законных бизнесов. Для этого я задаю себе три вопроса:

    1. Есть ли в этой компании реальные продукты и (или) услуги?

    2. Если бы я не был участником этого бизнеса, то купил ли бы я для себя эти продукты и (или) услуги?

    3. За счет чего здесь зарабатываются деньги?

    Если заработок денег идет ТОЛЬКО (ЛИБО ПРЕИМУЩЕСТВЕННО) от привлечения в пирамиду новых членов, то я сразу же ставлю "большой и жирный крест" на этом проекте!

    Вопрос: Можно ли заработать деньги на финансовых пирамидах?

    Ответ: безусловно, можно!

    Но можно заработать деньги и отнимая их у слабых и немощных, можно заработать деньги, снимая по ночам колеса с машин, можно заработать деньги освоив профессию "лохотронщика"…

    Я считаю участие в финансовых пирамидах ВРЕДНЫМ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ!

    Да, конечно, здесь тоже приобретается опыт ведения бизнеса. Надо ведь уметь дистанционно "запудрить" мозги другим людям! Но приобретаемый опыт (особенно подкрепленный финансовыми результатами), по моему глубокому убеждению наносит непоправимый взгляд на ментальность и личностную философию участников подобных проектов. У таких людей формируется мировоззрение, в котором ведущие позиции занимают слова: "взять", "хапнуть", "снять сливки", "кинуть" и тому подобные. Такие люди делят мир на две категории: "умные" (они сами) и "лохи" (другие). Эти люди со временем становятся неспособными к долговременным партнерским отношениям по типу "выиграл - выиграл", они теряют способность к длительной фокусировке на одном деле…

    Подводя черту под вышесказанным, хочу спросить вас, уважаемый читатель, что если вы до сих пор, верите в существование быстрых систем обогащения, надеетесь на возможность создания бизнеса без инвестиций денег, времени и мозгов, то не наступило ли время серьезно задуматься над этим? Так ли это на самом деле?

    Да, в XXI веке - веке информации, с помощью интернета можно действительно зарабатывать неограниченное количество денег. Но эти деньги не придут "сами собой". Деньги надо брать. И брать их надо с умом, затрачивая для этого достаточно много усилий и времени! Ничуть не меньше, чем в "реальной" жизни :)))

    ....

     

    Само выражение "создание собственного бизнеса с нуля" говорит о том, что бизнес создается полностью самостоятельно, на энтузиазме и идее. Дело создается либо под собственный продукт или услугу, либо для продвижения чужих продуктов и (или) услуг.

    Классическим примером подобного вида бизнеса является продажа программных продуктов людьми, создающими программное обеспечение. Не хочется упоминать имя Билла Гейтса всуе, но зато сразу все становится понятно. Начинал ведь Гейтс с малого!

    Действительно, программные продукты просто идеально подходят для продаж через интернет. Но лично я вижу два серьезных недостатка в этом бизнесе:

    Первое. Не все люди могут создавать программы, за которые люди готовы будут платить деньги. Следовательно, этот вид бизнеса не для всех.

    Второе. Очень часто программисты, оказывающиеся высококлассными специалистами в области своей профессии, оказываются полными чайниками в области маркетинга своих продуктов… Но этот недостаток можно встретить в любой области.

    Лично меня больше всего привлекает в этой категории бизнеса - так называемое "инфопренерство". Инфопренер - относительно новое слово, которое появилось на Западе несколько лет назад. Это аббревиатура происходит от слияния слов "энтерпренер" (предприниматель) и "информация". Инфопренерство подразумевает создание информационных материалов в электронном виде и продажа их с помощью интернета.

    Как утверждают "профи" этого бизнеса в США, для создания хорошо продаваемых информационных материалов вовсе не обязательно быть таким же талантливым, как Стивен Кинг. Нужно просто хорошо разбираться в своей области знаний и уметь доходчивым языком излагать свои мысли. Причем, учитывая невероятную мощь интернета (я имею в виду, прежде всего его многочисленность и "разношерстность"), можно предположить, что электронная книга практически на любую тему ОБЯЗАТЕЛЬНО найдет читателя, способного выложить за нее деньги. Вопрос заключается только в одном: КАК ОБНАРУЖИТЬ именно ту рыночную нишу, ту целевую аудиторию, для которой следует проводить маркетинг своих инфопродуктов.

    Электронные книги, как мне кажется, являются одним из идеальных продуктов для продажи через интернет. Ведь в интернете люди ищут именно информацию. А что как не информацию представляет собой е-книга?!

    Меня часто спрашивают, а на какую тему я смогу написать книгу? Я всегда отвечаю: на любую! На любую тему, которая вам интересна и в которой вы действительно разбираетесь. Не надо себя ограничивать. Надо твердо поверить, что КАЖДЫЙ человек является носителем какого-то уникального знания (опыта), которым не владеют многие, окружающие его люди. Что это может быть? Пишу первое, что мне приходит в голову:

    - разведение домашних цветов;

    - секреты сохранения красоты;

    - как я похудел (поправился) на n килограммов за х дней;

    - как повысить урожай на вашей даче;

    - приемы личной безопасности на улице и работе;

    - секреты обольщения (соблазнения)

    - как создавать и вести успешные рассылки;

    - секреты успешной сдачи экзаменов с минимальной подготовкой;

    - и т. д., и т. п.

    Можно ради стимуляции творчества пройтись по книжным лоткам и посмотреть, какие книги на них выложены. Я до сих пор наблюдаю, как мой близкий друг, уже более года занимающийся книжным бизнесом, не устает удивляться тому, какие только книги люди не покупают!!!

    Простор для творчества неограничен. Конечно, вовсе не обязательно, что ваша первая книга сделает вас сказочно богатым. Скорее всего, "первый блин будет комом". Но опыт приходит с годами! И, как мне кажется, бизнес инфопренерства может стать очень прибыльным бизнесом. Финансовые затраты на создание электронной книги практически равны нулю, а отдача может быть очень хорошей. Представьте себе, что вы написали электронную книгу, которую продаете за 10$. И в течении года вам удастся продать, скажем, 1000 экземпляров. Ваш доход составит 10 000$! Стоит ли игра свеч? На этот вопрос вы ответите для себя сами :))) Тем более, что написать книгу - это еще только начало. Самые большие трудности начнутся на этапе ее продвижения!

    Рассмотрев два примера "создания бизнеса с нуля" мы видим, что и в случае с продажей программного обеспечения и в случае продажи е-книг индивидуальные предприниматели с неизбежностью сталкиваются с трудностями, как производственного процесса, так и с маркетингом своих продуктов на рынок. И, если с производством еще худо-бедно можно справиться, то вот на следующем этапе бизнес начинает буксовать. И именно здесь лежит главная ловушка, из-за которой очень много талантливых программистов до сих пор работают "на дядю", и множество хороших писателей не могут продать ни одного экземпляра своих произведений. Как правило, все тормозится на этапе продаж. Для продаж нужна четкая, отлаженная и высокоэффективная система. А для того, чтобы ее создать нужен опыт и дополнительные знания, которых, зачастую, у специалистов нет.

    Дмитрий Смакотин


    Источник: http://www.internet-business.ru/
    Категория: Дайджест | Добавил: Степлер (26.07.2009) | Автор: Дмитрий Смакотин
    Просмотров: 930 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: